Контроль формирования и исполнения местного бюджета, муниципальных программ, оценка эффективности муниципальных программ, контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, методологическое сопровождение организации бухгалтерского учета и формирования отчетности, аудит закупок, экспертиза нормативных правовых актов, общее руководство деятельностью учреждения, взаимодействие с правоохранительными органами, административная и судебная практика, ведение кадрового учета, делопроизводства, бухгалтерского учета и т.
Под моим руководством Контрольно-счетная палата городского округа Озеры была в 10 лучших по Московской области по качеству и результатам работы.
Период работы
февраль 2001 — декабрь 2008 (7 лет 11 месяцев)
Должность
Специалист внутреннего финансового контроля
Компания
Администрация городского округа Озеры
Обязанности
Внутренний финансовый контроль муниципальных учреждений (целевое и эффективное использование средств) и предприятий (правомерность распоряжения средствами и имуществом, достоверность финансовых результатов деятельности МУП)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МГТА им Разумовского
Специальность
Экономист
Образование
Неполное высшее
Окончание
2023 год
Учебное заведение
НОЧУВО МФПУ "Синергия"
Специальность
Юриспрудеция
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
ЧОУВО "Институт финансового контроля и аудита"
Специальность
Аудитор государственного и муниципального управления
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С:Бухгалтерия 8, редакция 3.0
Skillbox 2021
Навыки и умения
-Владение программой 1С Бухгалтерия - формирование и обработка первичной документации, учет движения денежных средств, учет ОС и НМА, реализации, учет кадров, расчет заработной платы, составление и анализ отчетности;
-знание бухгалтерского и налогового законодательства, а так же о закупках, гражданского и трудового права;
-опыт разработки правовых (локальных) актов;
-навыки работы с документооборотом;
-умение работать с основными правовыми базами (Гарант, Консультант +);
-способность к длительной концентрации внимания;
-логическое мышление;
-умение мотивировать окружающих на достижение поставленных целей;
-координация работы подчиненных;
-способность эффективно решать проблемы и поставленные задачи.