Обязанности: - Разбираться в ценообразовании розничного магазина - Организовывать закупки - Управлять логистикой магазина - Разрабатывать и внедрять стандарты обслуживания покупателей - Анализировать коммерческую деятельность торговой точки и разрабатывать планы по повышению прибыли - Предотвращать хищения в торговой точке - Искать, отбирать и обучать персонал - Оценивать работу сотрудников - Материально и нематериально мотивировать сотрудников на повышение продуктивности Результаты: - Улучшение ценообразования розничного магазина - Организация эффективных закупок - Управление логистикой магазина для оптимизации процессов - Разработка и внедрение стандартов обслуживания покупателей - Анализ коммерческой деятельности торговой точки и разработка планов по повышению прибыли - Предотвращение хищений в торговой точке - Найм, отбор и обучение персонала - Оценка работы сотрудников - Материальная и нематериальная мотивация сотрудников для повышения продуктивности |