Торговый представитель, мерчендайзер, кладовщик, менеджер, курьер на личном авто

Резюме 3636399   ·   31 августа 2018, 12:59

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Озеры

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 января 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ЗАО "Озерский сувенир"

Обязанности

Развитие базы клиентов; обеспечение выполнения плана по объему продаж; ведение переговоров, презентация продукции; заключение договоров поставки; сбор дебиторской задолженности; соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках.


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела капитального строительства

Компания

ООО "Созидание"

Обязанности

Акты открытия - закрытия объектов, акты сдачи-приемки инженерных систем; акты скрытых работ; письма; оформление технической документации (журналы производства работ, прочие журналы); ордера на установку бытовых городков; земельных работ и т.д.; согласование ситуационных планов размещения бытового городка и его организация; контроль поставки материалов; заключение договоров между подрядными организациями, управами районов г. Москвы, управляющими компаниями ТиНАО; прямое взаимодействие с заказчиком (ФКР г. Москвы), префектурами, управляющими компаниями, администрациями поселений (Новая Москва, ТиНАО); обязательное участие в комиссии по сдаче инженерных систем, открытию-закрытию объектов, проверке заказчиком хода выполнения работ; контроль выполнения работ по капитальному строительству; полный документооборот.


Период работы

июль 2016 — март 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по стратегическому развитию

Компания

ООО "САРБА" Москва

Обязанности

РАБОТА РАЗЪЕЗДНОГО ХАРАКТЕРА ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ!!! работа с тендерами; поиск оптимальных объектов строительства; ведение деловых переговоров с генподрядчиками, субподрядчиками; заключение договоров; работа с поставщиками и заказчиками; подбор персонала и рабочих; контроль и координация работы структурных подразделений компании; организация строительной площадки, строительного городка в соответствии с постановлением ПРФ; контроль за выполнением строительных работ на объектах; составление, ведение и контроль ежемесячных графиков производства работ; составление, ведение и контроль планов производства работ; контроль и учет основных производственных средств компании; контроль и учет материальных ценностей компании; участие в подготовке и оформлении первичных учетных документов с подрядчиками/субподрядчиками (КС-3, КС-2, СФ); ежемесячное составление реестра ожидаемого выполнения в разрезе договоров; предоставление оригиналов первичной учетной документации в бухгалтерию; ведение, учет и хранение документации отдела; обеспечение жизнедеятельности офиса; организация встреч, совещаний; оперативное выполнение заданий руководителя; реклама строительных услуг компании в СМИ; создание макетов рекламных баннеров и их размещение в СМИ; создание сайта компании и последующая работа с ним; выезды в командировки; выстраивание долгосрочных договорных отношений в партнерами компании.


Период работы

январь 2013 — май 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по по административной работе и связям с общественностью

Компания

ООО "Гарантстрой" Москва

Обязанности

РАБОТА РАЗЪЕЗДНОГО ХАРАКТЕРА ПО ЦЕНТРАЛЬНОЙ РОССИИ!!! работа с тендерами; поиск оптимальных объектов строительства; ведение деловых переговоров с генподрядчиками, субподрядчиками; заключение договоров; работа с поставщиками и заказчиками; подбор персонала и рабочих; контроль и координация работы структурных подразделений компании; организация строительной площадки, строительного городка в соответствии с постановлением ПРФ; контроль за выполнением строительных работ на объектах; составление, ведение и контроль ежемесячных графиков производства работ; составление, ведение и контроль планов производства работ; контроль и учет основных производственных средств компании; контроль и учет материальных ценностей компании; участие в подготовке и оформлении первичных учетных документов с подрядчиками/субподрядчиками (КС-3, КС-2, СФ); ежемесячное составление реестра ожидаемого выполнения в разрезе договоров; предоставление оригиналов первичной учетной документации в бухгалтерию; ведение, учет и хранение документации отдела; обеспечение жизнедеятельности офиса; организация встреч, совещаний; оперативное выполнение заданий руководителя; реклама строительных услуг компании в СМИ; создание макетов рекламных баннеров и их размещение в СМИ; создание сайта компании и последующая работа с ним; выезды в командировки; выстраивание долгосрочных договорных отношений в партнерами компании.


Период работы

октябрь 2008 — декабрь 2012   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж недвижимости

Компания

ООО "Газсетьсервис" Коломна

Обязанности

Работа на рекламном телефоне компании, консультирование потенциальных клиентов по вопросам купли-продажи жилой и коммерческой недвижимости, проведение показов на объектах строительства, составление отчетности о выполняемой и выполненной работе, еженедельный мониториг цен объектов недвижимости Московской области, составление договоров купли-продажи, соглашений, актов, договоров займа, договоров на оказание услуг, договоров резервирования, полное сопровождение сделки купли-продажи, ведение переговоров с банками по вопросам выдачи кредитов на приобретение недвижимости, анализ и подбор ипотечных программ, работа с материнским капиталом, военной ипотекой, ветхим фондом и т.д., реклама объектов недвижимости в СМИ, создание макетов рекламных баннеров, выезд в командировки, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами компании.


Период работы

октябрь 2007 — октябрь 2008   (1 год 1 месяц)

Должность

Экономист финансово-аналитической службы

Компания

ЗАО ТПК "Феликс" Москва

Обязанности

Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, составление финансового плана предприятия, оформление первичных бухгалтерских документов, составление ежемесячных финансовых отчетов, участие в формировании и распределении финансовых средств по месяцам, определение экономической эффективности организации труда и производства, проведение работ по ресурсосбережению.


Период работы

июль 2005 — октябрь 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Помощник финансового директора

Компания

ЗАО ТПК "Феликс" Москва

Обязанности

Ведение документооборота, составление писем, запросов и других документов, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей, работа с первичной бухгалтерской документацией, выезды в командировки, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

ноябрь 2004 — декабрь 2004   (2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Выставка мобильной связи ТТН"

Обязанности

Основные обязанности: Организация и осуществление продаж товаров и услуг клиентам - выбор и эксплуатация оборудования, подключение услуг и тарифных планов сотовых операторов, работа на кассе, соблюдение стандартов качества работы с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КФ "СГА"

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Окончила курсы "Основы бухгалтерского учета" Учебный центр "Феликс"

Сертификат № 11692;

Освоила программу профессиональной переподготовки "Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения" Автономная некоммерческая организация "Центр подготовки специалистов "СФЕРА"

Диплом ПП-IК № 0153 дата выдачи 08.09.2017 г.

Навыки и умения

Владение ПК: MS Office, Outlook Еxpress, Coreldraw, Power Point, Photoshop, Internet (уверенный пользователь ПК)

Наличие водит. удостоверения, личного авто: категория В, С; есть

Опыт работы с оргтехникой и спецтехникой: есть

Активная жизненная позиция, целеустремленность, организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, оперативность, пунктуальность, оптимизм, быстрая обучаемость, креативна, инициативна, всесторонне развита.


Администратор

от 30 000 руб.

Озеры

Менеджер проекта

договорная

Озеры

Официант

от 15 000 руб.

Озеры

Мерчендайзер

от 7 000 руб.

Озеры

Водитель курьер на личном автомобиле

договорная

Озеры

Слесарь, оператор, механик

от 35 000 руб.

Озеры

Продавец-кассир

договорная

Озеры

Специалист отдела кадров

договорная

Озеры

Водитель автомобиля

от 40 000 руб.

Озеры

Пенсионер мвд

от 45 000 руб.

Озеры