Повысила прибыль ПВ на 15% за счет привлечения новых клиентов, рекламы в соцсетях и мессенджерах
Период работы
май 2014 — январь 2018 (3 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по обслуживанию клиентов
Компания
Сбербанк
Обязанности
Работа с банковскими ценностями
•заполнение документов
•работа с доверенностями и наследством
•продажа банковских услуг
•общение с клиентами, консультирование клиентов по продуктам банка, осуществление расчетно-кассового обслуживания, прием сбережений и вкладов, кредитование физических лиц.
•проверка предоставляемого пакета документов и заключение договоров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2024 год
Учебное заведение
МОИ
Специальность
Менеджмент
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Осуществление, контроль и управление закупками.
Навыки и умения
Деловая переписка Контроль поставок Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление Работа с базами данных Электронная почта Поиск информации в интернет оформление документации обработка входящей корреспонденции Оперативный поиск информации в сети Интернет
Офисная техника Работа с оргтехникой Уверенный пользователь ПК Обработка заказов Оформление возврата продукции Архивирование документов Ввод данных Составление отчетности Точность и внимательность к деталям
Работа с документами Сводные таблицы MS Office
Обо мне
Уверенный пользователь ПК
Способность быстро обучаться, умение быть в команде. Коммуникабельность, целеустремлённость