-- Входящие, исходящие звонки через CRM Битрикс 24 -- Прием и регистрация заявок от пользователей (телефон, почта, мессенджеры) -- Консультирование, продажа услуг и оборудования: роутеры, меш-системы, тв-приставки -- Эскалация заявок на вышестоящий уровень, распределение заявок и назначение техников на выезды на подключение и неисправности -- CRM Битрикс 24, Help Desk, Service desk -- Диагностика средствами: EMS, Winbox, Telnet, CMD -- Работа с управляемым обор-ем (свитчи) D-Link, TP-Link, Qtech. Диагностика, настройка сетевых подключений -- Мониторинг работы серверов и каналов связи через Zabbix, Dude -- Работа с базой абонентов, Биллинг UTM-5 -- Удаленная помощь (TeamViewer, AnyDesk) -- Настройка роутеров, ТВ и тв-приставок по телефону -- Консультирование, подключение и настройка сервисов "Смотрешка", "24ТВ" -- Диагностика (аппаратная, программная) -- Консультирование, ответы на запросы абонентов письменно и по телефону |