Ведущий менеджер, Администратор, Ревизор

5002243   ·   11 марта 2019, 14:37   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Озеры

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (30 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший администратор магазина

Компания

ООО "Альбион-2002"

Обязанности

Контроль двух торговых точек "Бристоль".

Оперативное управление персоналом магазинов;

Организация бесперебойной работы магазинов в соответствии с политикой компании;

Обеспечение выполнения планов продаж по магазинам;

Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации;

Оформление товара, занесение его в базу данных;

Контроль качества реализуемых товаров;

Выполнение плана продаж по обеим торговым точкам;

Участие в проведение ревизий;

Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда. Обучение персонала.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2016   (1 месяц)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Альбион-2002"

Обязанности

Открытие/закрытие магазина.Оперативное управление персоналом магазина; - Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании; - Обеспечение выполнения планов продаж по магазину; - Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации; - Контроль качества реализуемых товаров;отслеживание сроков годностей на товары - Выполнение плана продаж; - Участие в проведение ревизий; - Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Ревизор

Компания

ООО "Альбион-2002"

Обязанности

Работа разьездного характера, Москва и Московская область,

проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

отражение результатов в программе 1С

оформление документов по инвентаризации;

проверка правильности расстановки цен;

проверка сроков реализации;

проведение инвентаризации денежных средств;

проверка соблюдения кассовой дисциплины


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Альбион-2002"

Обязанности

Открытие/закрытие магазина.Оперативное управление персоналом магазина; - Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании; - Обеспечение выполнения планов продаж по магазину; - Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации; - Контроль качества реализуемых товаров;отслеживание сроков годностей на товары - Выполнение плана продаж; - Участие в проведение ревизий; - Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.


Период работы

февраль 2014 — апрель 2014   (3 месяца)

Должность

Заведующая магазином

Компания

Филиал Озерский "Коопторг"

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.


Период работы

май 2013 — январь 2014   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО Копилка

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.


Период работы

август 2012 — декабрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела по работе с филиалами

Компания

Си Эль парфюм, ТД, ООО

Обязанности

Со стороны Центрального офиса (ЦО): осуществлять координацию работы филиалов (6 филиалов по РФ):Казахстан, Украина, Екатеринбург, Новосибирск, Турция, Ростов • отслеживание дебиторской задолженности; • анализ продаж, клиентской базы в каждом филиале; • анализ товарных остатков, неликвидной продукции, скидок; • осуществление выездных ревизий (выборочных, контрольных, т.е. не полных); • доведение, внедрение и отслеживание выполнения приказов из ЦО, новых бизнес-процессов, нового ассортимента и т.п.; • организация конференций, тренингов (1 раз в квартал)., ежедневное совещание по скайпу. Командировка, г.Сочи, конференция. 3000 клиентов.


Период работы

июль 2012 — август 2012   (2 месяца)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

Си Эль парфюм, ТД, ООО

Обязанности

Контроль работы менеджеров отдела продаж, решение спорных вопросов с клиентами, работа с жалобами клиентов, участие в конференциях.

Работа с розничными, оптовыми клиентами

Работа с существующей клиентской базой (оптовыми клиентами)

Обработка заявок от клиентов

Создание в базе 1С документов на отгрузку

Формирование и передача в отдел логистики заявки на доставку грузов клиентам

Ответы на вопросы клиентов по продукции, наличию товара, сроках поставки, вопросам транспортировки, брака, существующих акциях и пр.

Предоставление отчетов о продажах


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Си Эль парфюм, ТД, ООО

Обязанности

Работа с розничными, оптовыми клиентами

Работа с существующей клиентской базой (оптовыми клиентами)

Обработка заявок от клиентов

Создание в базе 1С документов на отгрузку

Формирование и передача в отдел логистики заявки на доставку грузов клиентам

Ответы на вопросы клиентов по продукции, наличию товара, сроках поставки, вопросам транспортировки, брака, существующих акциях и пр.

Предоставление отчетов о продажах


Период работы

август 2008 — октябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

ООО ПроБюро офис

Обязанности

Обработка заказов, (метро, реал, ашан)- проверка и контроль закупочных документов, - внесение информации по заказам в базы данных, - ввод новых товаров в БД, изменение цен, - внесение информации по оплате поставщикам, - взаимодействие с другими отделами по всем возникающим вопросам.


Период работы

май 2008 — июль 2008   (3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ЭКСПЕРТ, Страховой Магазин

Обязанности

Составление внутренней отчетности филиала. Ввод договоров КАСКО, ОСАГО в автоматизированную информационную систему. Контроль за правильностью заполнения полисов ОСАГО. Ведение архива полисов ОСАГО, КАСКО. Составление отчетов ежемесячных, ежеквартальных, годовых страховым компаниям: Ингосстрах, Росгосстрах, Ресо, Согласие, УралСиб, Жасо, Макс, Ренессанс Страхование, Страховая группа МСК,


Период работы

ноябрь 2007 — май 2008   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Орлова И.А. м-н "Кожгалантерея"

Обязанности

Открытие/закрытие магазина. Обслуживание покупателей. Консультирование покупателей по товару. Работа на кассе.Прием товара, предпродажная подготовка товара, выкладка товара. корректность продавцов по отношению к клиентам, улаживание конфликтных ситуаций, составление кассовых отчетов. Участие в инвентаризациях.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Орлова И.А. м-н "Кожгалантерея"

Обязанности

Выкладка и продажа товара, консультирование клиентов, работа с кассой, приемка товара, работа с накладными.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Экономика, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Тренинг по продажам (Связной)

2. Тренинг сомелье.

3. Курсы мастера маникюра.

Навыки и умения

MS Access Adobe Photoshop MS Excel MS Word 1С: Торговля и склад 1С: Документооборот 1С: Бухгалтерия MS Outlook 1С-Рарус Управление персоналом Пользователь ПК MS Internet Explorer Работа в команде Кассовые документы Проведение ревизий Работа с базами данных Работа с кассой Работа с большим объемом информации Работа с оргтехникой Инвентаризация Первичная бухгалтерская документация

Обо мне

В последнее время нахожусь в поисках работы.

На данный момент, Мастер маникюра.

Опытный ПК- пользователь.

Коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость .


Мастер смены, кладовщик

от 65 000 руб.

Озеры

Грузчик, грузчик-мерчендайзер

от 25 000 руб.

Озеры

Оператор, водитель

от 35 000 руб.

Озеры

Упаковщица

от 30 000 руб.

Озеры

Строитель

договорная

Озеры

Упаковщица

от 60 000 руб.

Озеры

Электрик

договорная

Озеры

Разнорабочий

договорная

Озеры

Охранник

от 120 000 руб.

Озеры

Тракторист

от 65 000 руб.

Озеры