Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (30 июня 1986)
Опыт работы
Период работы
апрель 2016 — декабрь 2017 (1 год 9 месяцев)
Должность
Старший администратор магазина
Компания
ООО "Альбион-2002"
Обязанности
Контроль двух торговых точек "Бристоль".
Оперативное управление персоналом магазинов;
Организация бесперебойной работы магазинов в соответствии с политикой компании;
Обеспечение выполнения планов продаж по магазинам;
Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации;
Оформление товара, занесение его в базу данных;
Контроль качества реализуемых товаров;
Выполнение плана продаж по обеим торговым точкам;
Участие в проведение ревизий;
Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда. Обучение персонала.
Период работы
апрель 2016 — апрель 2016 (1 месяц)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО "Альбион-2002"
Обязанности
Открытие/закрытие магазина.Оперативное управление персоналом магазина; - Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании; - Обеспечение выполнения планов продаж по магазину; - Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации; - Контроль качества реализуемых товаров;отслеживание сроков годностей на товары - Выполнение плана продаж; - Участие в проведение ревизий; - Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.
Период работы
ноябрь 2015 — апрель 2016 (6 месяцев)
Должность
Ревизор
Компания
ООО "Альбион-2002"
Обязанности
Работа разьездного характера, Москва и Московская область,
проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
отражение результатов в программе 1С
оформление документов по инвентаризации;
проверка правильности расстановки цен;
проверка сроков реализации;
проведение инвентаризации денежных средств;
проверка соблюдения кассовой дисциплины
Период работы
июнь 2014 — ноябрь 2015 (1 год 6 месяцев)
Должность
Администратор магазина
Компания
ООО "Альбион-2002"
Обязанности
Открытие/закрытие магазина.Оперативное управление персоналом магазина; - Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании; - Обеспечение выполнения планов продаж по магазину; - Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации; - Контроль качества реализуемых товаров;отслеживание сроков годностей на товары - Выполнение плана продаж; - Участие в проведение ревизий; - Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.
Период работы
февраль 2014 — апрель 2014 (3 месяца)
Должность
Заведующая магазином
Компания
Филиал Озерский "Коопторг"
Обязанности
Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Период работы
май 2013 — январь 2014 (9 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО Копилка
Обязанности
Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.
Период работы
август 2012 — декабрь 2012 (5 месяцев)
Должность
Ведущий менеджер отдела по работе с филиалами
Компания
Си Эль парфюм, ТД, ООО
Обязанности
Со стороны Центрального офиса (ЦО): осуществлять координацию работы филиалов (6 филиалов по РФ):Казахстан, Украина, Екатеринбург, Новосибирск, Турция, Ростов • отслеживание дебиторской задолженности; • анализ продаж, клиентской базы в каждом филиале; • анализ товарных остатков, неликвидной продукции, скидок; • осуществление выездных ревизий (выборочных, контрольных, т.е. не полных); • доведение, внедрение и отслеживание выполнения приказов из ЦО, новых бизнес-процессов, нового ассортимента и т.п.; • организация конференций, тренингов (1 раз в квартал)., ежедневное совещание по скайпу. Командировка, г.Сочи, конференция. 3000 клиентов.
Период работы
июль 2012 — август 2012 (2 месяца)
Должность
Старший менеджер отдела продаж
Компания
Си Эль парфюм, ТД, ООО
Обязанности
Контроль работы менеджеров отдела продаж, решение спорных вопросов с клиентами, работа с жалобами клиентов, участие в конференциях.
Работа с розничными, оптовыми клиентами
Работа с существующей клиентской базой (оптовыми клиентами)
Обработка заявок от клиентов
Создание в базе 1С документов на отгрузку
Формирование и передача в отдел логистики заявки на доставку грузов клиентам
Ответы на вопросы клиентов по продукции, наличию товара, сроках поставки, вопросам транспортировки, брака, существующих акциях и пр.
Предоставление отчетов о продажах
Период работы
ноябрь 2008 — июль 2012 (3 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
Си Эль парфюм, ТД, ООО
Обязанности
Работа с розничными, оптовыми клиентами
Работа с существующей клиентской базой (оптовыми клиентами)
Обработка заявок от клиентов
Создание в базе 1С документов на отгрузку
Формирование и передача в отдел логистики заявки на доставку грузов клиентам
Ответы на вопросы клиентов по продукции, наличию товара, сроках поставки, вопросам транспортировки, брака, существующих акциях и пр.
Предоставление отчетов о продажах
Период работы
август 2008 — октябрь 2008 (3 месяца)
Должность
Ассистент менеджера
Компания
ООО ПроБюро офис
Обязанности
Обработка заказов, (метро, реал, ашан)- проверка и контроль закупочных документов, - внесение информации по заказам в базы данных, - ввод новых товаров в БД, изменение цен, - внесение информации по оплате поставщикам, - взаимодействие с другими отделами по всем возникающим вопросам.
Период работы
май 2008 — июль 2008 (3 месяца)
Должность
Экономист
Компания
ЭКСПЕРТ, Страховой Магазин
Обязанности
Составление внутренней отчетности филиала. Ввод договоров КАСКО, ОСАГО в автоматизированную информационную систему. Контроль за правильностью заполнения полисов ОСАГО. Ведение архива полисов ОСАГО, КАСКО. Составление отчетов ежемесячных, ежеквартальных, годовых страховым компаниям: Ингосстрах, Росгосстрах, Ресо, Согласие, УралСиб, Жасо, Макс, Ренессанс Страхование, Страховая группа МСК,
Период работы
ноябрь 2007 — май 2008 (7 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ИП Орлова И.А. м-н "Кожгалантерея"
Обязанности
Открытие/закрытие магазина. Обслуживание покупателей. Консультирование покупателей по товару. Работа на кассе.Прием товара, предпродажная подготовка товара, выкладка товара. корректность продавцов по отношению к клиентам, улаживание конфликтных ситуаций, составление кассовых отчетов. Участие в инвентаризациях.
Период работы
июнь 2006 — ноябрь 2007 (1 год 6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
ИП Орлова И.А. м-н "Кожгалантерея"
Обязанности
Выкладка и продажа товара, консультирование клиентов, работа с кассой, приемка товара, работа с накладными.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Современная гуманитарная академия, Москва
Специальность
Экономика, Финансы и кредит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Тренинг по продажам (Связной)
2. Тренинг сомелье.
3. Курсы мастера маникюра.
Навыки и умения
MS Access Adobe Photoshop MS Excel MS Word 1С: Торговля и склад 1С: Документооборот 1С: Бухгалтерия MS Outlook 1С-Рарус Управление персоналом Пользователь ПК MS Internet Explorer Работа в команде Кассовые документы Проведение ревизий Работа с базами данных Работа с кассой Работа с большим объемом информации Работа с оргтехникой Инвентаризация Первичная бухгалтерская документация