Ведущий менеджер, Администратор, Ревизор

Резюме 5002243   ·   11 марта 2019, 14:37

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Озеры

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (30 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — декабрь 2017   (1 год 9 месяцев)

Должность

Старший администратор магазина

Компания

ООО "Альбион-2002"

Обязанности

Контроль двух торговых точек "Бристоль".

Оперативное управление персоналом магазинов;

Организация бесперебойной работы магазинов в соответствии с политикой компании;

Обеспечение выполнения планов продаж по магазинам;

Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации;

Оформление товара, занесение его в базу данных;

Контроль качества реализуемых товаров;

Выполнение плана продаж по обеим торговым точкам;

Участие в проведение ревизий;

Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда. Обучение персонала.


Период работы

апрель 2016 — апрель 2016   (1 месяц)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Альбион-2002"

Обязанности

Открытие/закрытие магазина.Оперативное управление персоналом магазина; - Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании; - Обеспечение выполнения планов продаж по магазину; - Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации; - Контроль качества реализуемых товаров;отслеживание сроков годностей на товары - Выполнение плана продаж; - Участие в проведение ревизий; - Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Ревизор

Компания

ООО "Альбион-2002"

Обязанности

Работа разьездного характера, Москва и Московская область,

проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;

отражение результатов в программе 1С

оформление документов по инвентаризации;

проверка правильности расстановки цен;

проверка сроков реализации;

проведение инвентаризации денежных средств;

проверка соблюдения кассовой дисциплины


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Администратор магазина

Компания

ООО "Альбион-2002"

Обязанности

Открытие/закрытие магазина.Оперативное управление персоналом магазина; - Организация бесперебойной работы магазина в соответствии с политикой компании; - Обеспечение выполнения планов продаж по магазину; - Приемка товара по накладным, проверка качества и сроков реализации; - Контроль качества реализуемых товаров;отслеживание сроков годностей на товары - Выполнение плана продаж; - Участие в проведение ревизий; - Контроль за соблюдением продавцами делового этикета, дресс-кода, правил торговли, выкладки товара, кассовой дисциплины, дисциплины труда.


Период работы

февраль 2014 — апрель 2014   (3 месяца)

Должность

Заведующая магазином

Компания

Филиал Озерский "Коопторг"

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.


Период работы

май 2013 — январь 2014   (9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО Копилка

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по продажам; ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом); обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы; проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара; обеспечение исправности измерительного оборудования, инвентаря и торговых средств; участие в составлении заказов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон; участие и руководство процесса инвентаризации; мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции; определение причин брака либо недостачи; разработка обязательного перечня продукции в соответствии с исследованием потребительского спроса; контроль соблюдения этого перечня; проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности; обеспечение соблюдения норм и требований техники безопасности и охраны труда; непосредственное руководство коллективом; проверка жалобной книги, и принятие соответствующих мер при наличии жалоб от клиентов.


Период работы

август 2012 — декабрь 2012   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер отдела по работе с филиалами

Компания

Си Эль парфюм, ТД, ООО

Обязанности

Со стороны Центрального офиса (ЦО): осуществлять координацию работы филиалов (6 филиалов по РФ):Казахстан, Украина, Екатеринбург, Новосибирск, Турция, Ростов • отслеживание дебиторской задолженности; • анализ продаж, клиентской базы в каждом филиале; • анализ товарных остатков, неликвидной продукции, скидок; • осуществление выездных ревизий (выборочных, контрольных, т.е. не полных); • доведение, внедрение и отслеживание выполнения приказов из ЦО, новых бизнес-процессов, нового ассортимента и т.п.; • организация конференций, тренингов (1 раз в квартал)., ежедневное совещание по скайпу. Командировка, г.Сочи, конференция. 3000 клиентов.


Период работы

июль 2012 — август 2012   (2 месяца)

Должность

Старший менеджер отдела продаж

Компания

Си Эль парфюм, ТД, ООО

Обязанности

Контроль работы менеджеров отдела продаж, решение спорных вопросов с клиентами, работа с жалобами клиентов, участие в конференциях.

Работа с розничными, оптовыми клиентами

Работа с существующей клиентской базой (оптовыми клиентами)

Обработка заявок от клиентов

Создание в базе 1С документов на отгрузку

Формирование и передача в отдел логистики заявки на доставку грузов клиентам

Ответы на вопросы клиентов по продукции, наличию товара, сроках поставки, вопросам транспортировки, брака, существующих акциях и пр.

Предоставление отчетов о продажах


Период работы

ноябрь 2008 — июль 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Си Эль парфюм, ТД, ООО

Обязанности

Работа с розничными, оптовыми клиентами

Работа с существующей клиентской базой (оптовыми клиентами)

Обработка заявок от клиентов

Создание в базе 1С документов на отгрузку

Формирование и передача в отдел логистики заявки на доставку грузов клиентам

Ответы на вопросы клиентов по продукции, наличию товара, сроках поставки, вопросам транспортировки, брака, существующих акциях и пр.

Предоставление отчетов о продажах


Период работы

август 2008 — октябрь 2008   (3 месяца)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

ООО ПроБюро офис

Обязанности

Обработка заказов, (метро, реал, ашан)- проверка и контроль закупочных документов, - внесение информации по заказам в базы данных, - ввод новых товаров в БД, изменение цен, - внесение информации по оплате поставщикам, - взаимодействие с другими отделами по всем возникающим вопросам.


Период работы

май 2008 — июль 2008   (3 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ЭКСПЕРТ, Страховой Магазин

Обязанности

Составление внутренней отчетности филиала. Ввод договоров КАСКО, ОСАГО в автоматизированную информационную систему. Контроль за правильностью заполнения полисов ОСАГО. Ведение архива полисов ОСАГО, КАСКО. Составление отчетов ежемесячных, ежеквартальных, годовых страховым компаниям: Ингосстрах, Росгосстрах, Ресо, Согласие, УралСиб, Жасо, Макс, Ренессанс Страхование, Страховая группа МСК,


Период работы

ноябрь 2007 — май 2008   (7 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ИП Орлова И.А. м-н "Кожгалантерея"

Обязанности

Открытие/закрытие магазина. Обслуживание покупателей. Консультирование покупателей по товару. Работа на кассе.Прием товара, предпродажная подготовка товара, выкладка товара. корректность продавцов по отношению к клиентам, улаживание конфликтных ситуаций, составление кассовых отчетов. Участие в инвентаризациях.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2007   (1 год 6 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Орлова И.А. м-н "Кожгалантерея"

Обязанности

Выкладка и продажа товара, консультирование клиентов, работа с кассой, приемка товара, работа с накладными.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Современная гуманитарная академия, Москва

Специальность

Экономика, Финансы и кредит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Тренинг по продажам (Связной)

2. Тренинг сомелье.

3. Курсы мастера маникюра.

Навыки и умения

MS Access Adobe Photoshop MS Excel MS Word 1С: Торговля и склад 1С: Документооборот 1С: Бухгалтерия MS Outlook 1С-Рарус Управление персоналом Пользователь ПК MS Internet Explorer Работа в команде Кассовые документы Проведение ревизий Работа с базами данных Работа с кассой Работа с большим объемом информации Работа с оргтехникой Инвентаризация Первичная бухгалтерская документация

Обо мне

В последнее время нахожусь в поисках работы.

На данный момент, Мастер маникюра.

Опытный ПК- пользователь.

Коммуникабельность, пунктуальность, целеустремленность, исполнительность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость .


Юрист, юрисконсульт, ведущий юрисконсульт

от 40 000 руб.

Озеры

Охранник

от 35 000 руб.

Озеры

Работа с животными

договорная

Озеры

Администратор

от 35 000 руб.

Озеры

Охранник

от 20 000 руб.

Озеры

Слесарь ЭРГО 5 разряда

от 50 000 руб.

Озеры

Электромонтер

от 30 000 руб.

Озеры

Водитель погрузчика/ричтрака/штабелера

от 50 000 руб.

Озеры

Разработчик настольных игр

от 30 000 руб.

Озеры

Машинист мостового крана

договорная

Озеры