Менеджер, менеджер проекта, руководитель строительного направления, управляющий, помощник руководите

Резюме 3580689   ·   11 сентября 2018, 11:29

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Озеры

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (5 января 1986)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела капитального строительства

Компания

ООО "Созидание" г. Москва

Обязанности

Акты открытия - закрытия объектов, акты сдачи-приемки инженерных систем; акты скрытых работ; письма; оформление технической документации (журналы производства работ, прочие журналы); ордера на установку бытовых городков; земельных работ и т.д.; согласование ситуационных планов размещения бытового городка и его организация; контроль поставки материалов; заключение договоров между подрядными организациями, управами районов г. Москвы, управляющими компаниями ТиНАО; прямое взаимодействие с заказчиком (ФКР г. Москвы), префектурами, управляющими компаниями, администрациями поселений (Новая Москва, ТиНАО); обязательное участие в комиссии по сдаче инженерных систем, открытию-закрытию объектов, проверке заказчиком хода выполнения работ; контроль выполнения работ по капитальному строительству; полный документооборот.


Период работы

июль 2016 — март 2017   (9 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по стратегическому развитию

Компания

ООО "САРБА" г. Москва

Обязанности

Работа с тендерами; поиск оптимальных объектов строительства; ведение деловых переговоров с генподрядчиками, субподрядчиками; заключение договоров; работа с поставщиками и заказчиками; подбор персонала и рабочих; контроль и координация работы структурных подразделений компании; организация строительной площадки, строительного городка в соответствии с постановлением ПРФ; контроль за выполнением строительных работ на объектах; составление, ведение и контроль ежемесячных графиков производства работ; составление, ведение и контроль планов производства работ; контроль и учет основных производственных средств компании; контроль и учет материальных ценностей компании; участие в подготовке и оформлении первичных учетных документов с подрядчиками/субподрядчиками (КС-3, КС-2, СФ); ежемесячное составление реестра ожидаемого выполнения в разрезе договоров; предоставление оригиналов первичной учетной документации в бухгалтерию; ведение, учет и хранение документации отдела; обеспечение жизнедеятельности офиса; организация встреч, совещаний; оперативное выполнение заданий руководителя; реклама строительных услуг компании в СМИ; создание макетов рекламных баннеров и их размещение в СМИ; создание сайта компании и последующая работа с ним; выезды в командировки; выстраивание долгосрочных договорных отношений в партнерами компании.


Период работы

январь 2013 — май 2016   (3 года 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по административной работе и связям с общественностью

Компания

ООО "Гарантстрой" г. Москва

Обязанности

Работа с тендерами; поиск оптимальных объектов строительства; ведение деловых переговоров с генподрядчиками, субподрядчиками; заключение договоров; работа с поставщиками и заказчиками; подбор персонала и рабочих; контроль и координация работы структурных подразделений компании; организация строительной площадки, строительного городка в соответствии с постановлением ПРФ; контроль за выполнением строительных работ на объектах; составление, ведение и контроль ежемесячных графиков производства работ; составление, ведение и контроль планов производства работ; контроль и учет основных производственных средств компании; контроль и учет материальных ценностей компании; участие в подготовке и оформлении первичных учетных документов с подрядчиками/субподрядчиками (КС-3, КС-2, СФ); ежемесячное составление реестра ожидаемого выполнения в разрезе договоров; предоставление оригиналов первичной учетной документации в бухгалтерию; ведение, учет и хранение документации отдела; обеспечение жизнедеятельности офиса; организация встреч, совещаний; оперативное выполнение заданий руководителя; реклама строительных услуг компании в СМИ; создание макетов рекламных баннеров и их размещение в СМИ; создание сайта компании и последующая работа с ним; выезды в командировки; выстраивание долгосрочных договорных отношений в партнерами компании.


Период работы

октябрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по работе с недвижимостью

Компания

ООО "РК-Газсетьсервис" Коломна

Обязанности

Работа на рекламном телефоне компании, консультирование потенциальных клиентов по вопросам купли-продажи жилой и коммерческой недвижимости, проведение показов на объектах строительства, составление отчетности о выполняемой и выполненной работе, еженедельный мониториг цен объектов недвижимости Московской области, составление договоров купли-продажи, соглашений, актов, договоров займа, договоров на оказание услуг, договоров резервирования, полное сопровождение сделки купли-продажи, ведение переговоров с банками по вопросам выдачи кредитов на приобретение недвижимости, анализ и подбор ипотечных программ, работа с материнским капиталом, военной ипотекой, ветхим фондом и т.д., реклама объектов недвижимости в СМИ, создание макетов рекламных баннеров, выезд в командировки, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами компании.


Период работы

октябрь 2008 — октябрь 2010   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "РК-Газсетьсервис" Коломна

Обязанности

Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов по вопросам наличия и условий приобретения недвижимости, встреча и сопровождение клиентов в офисе, ведение документооборота, составление писем, запросов и других документов, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей, работа с первичной бухгалтерской документацией, выезды в командировки, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

октябрь 2007 — апрель 2008   (7 месяцев)

Должность

Экономист финансово-аналитического отдела

Компания

ЗАО ТПК "Феликс" г. Москва

Обязанности

Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, составление финансового плана предприятия, оформление первичных бухгалтерских документов, составление ежемесячных финансовых отчетов, участие в формировании и распределении финансовых средств по месяцам, определение экономической эффективности организации труда и производства, проведение работ по ресурсосбережению.


Период работы

июль 2005 — октябрь 2007   (2 года 4 месяца)

Должность

Секретарь финансово-аналитического отдела

Компания

ЗАО ТПК "Феликс" г. Москва

Обязанности

Ведение документооборота, составление писем, запросов и других документов, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей, работа с первичной бухгалтерской документацией, выезды в командировки, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение отдельных служебных поручений.


Период работы

ноябрь 2004 — декабрь 2004   (2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

ООО "Выставка мобильной связи ТТН" г. Москва

Обязанности

Организация и осуществление продаж товаров и услуг клиентам - выбор и эксплуатация оборудования, подключение услуг и тарифных планов сотовых операторов, работа на кассе, соблюдение стандартов качества работы с клиентами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Негосударственное образовательное учреждение Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Психолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Окончила курсы "Основы бухгалтерского учета" Учебный центр "Феликс"

Сертификат № 11692;

Освоила программу профессиональной переподготовки "Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения" Автономная некоммерческая организация "Центр подготовки специалистов "СФЕРА"

Диплом ПП-IК № 0153 дата выдачи 08.09.2017 г.

Навыки и умения

Владение ПК: MS Office, Outlook Еxpress, Coreldraw, Power Point, Photoshop, Internet (уверенный пользователь ПК);

Первичная бухгалтерская документация;

Заключение договоров;

Управленческие навыки;

MS Outlook Документооборот Пользователь ПК;

Оценка недвижимости;

Навыки переговоров;

Деловая переписка;

Документальное сопровождение;

Участие в Тендерах;

Телефонные переговоры;

Закупка товаров и услуг;

Adobe Photoshop, Corel DRAW MS, Power Point;

Административная поддержка руководителя;

Офисная техника;

Баннерная реклама;

Деловой этикет;

Жилая недвижимость;

Сопровождение строительства;

Договоры подряда;

Высокая скорость печати;

Деловая корреспонденция;

Многозадачность;

Поиск объектов;

Организация совещаний


Водитель

от 40 000 руб.

Озеры

Администратор

от 40 000 руб.

Озеры

Бухгалтер

договорная

Озеры

Оператор полива

договорная

Озеры

Сборщик-комплектовщик заказов

договорная

Озеры

Оператор поточной линии (оператор ЧПУ)

договорная

Озеры

Горничная

договорная

Озеры

Комплектовщик; работник зала; разнорабочий

договорная

Озеры

Воспитатель дошкольной группы

от 30 000 руб.

Озеры

Продавец-кассир г. Озеры (ул. Ленина, д.1)

от 40 000 руб.

Озеры