Акты открытия - закрытия объектов, акты сдачи-приемки инженерных систем; акты скрытых работ; письма; оформление технической документации (журналы производства работ, прочие журналы); ордера на установку бытовых городков; земельных работ и т.д.; согласование ситуационных планов размещения бытового городка и его организация; контроль поставки материалов; заключение договоров между подрядными организациями, управами районов г. Москвы, управляющими компаниями ТиНАО; прямое взаимодействие с заказчиком (ФКР г. Москвы), префектурами, управляющими компаниями, администрациями поселений (Новая Москва, ТиНАО); обязательное участие в комиссии по сдаче инженерных систем, открытию-закрытию объектов, проверке заказчиком хода выполнения работ; контроль выполнения работ по капитальному строительству; полный документооборот.
Период работы
июль 2016 — март 2017 (9 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по стратегическому развитию
Компания
ООО "САРБА" г. Москва
Обязанности
Работа с тендерами; поиск оптимальных объектов строительства; ведение деловых переговоров с генподрядчиками, субподрядчиками; заключение договоров; работа с поставщиками и заказчиками; подбор персонала и рабочих; контроль и координация работы структурных подразделений компании; организация строительной площадки, строительного городка в соответствии с постановлением ПРФ; контроль за выполнением строительных работ на объектах; составление, ведение и контроль ежемесячных графиков производства работ; составление, ведение и контроль планов производства работ; контроль и учет основных производственных средств компании; контроль и учет материальных ценностей компании; участие в подготовке и оформлении первичных учетных документов с подрядчиками/субподрядчиками (КС-3, КС-2, СФ); ежемесячное составление реестра ожидаемого выполнения в разрезе договоров; предоставление оригиналов первичной учетной документации в бухгалтерию; ведение, учет и хранение документации отдела; обеспечение жизнедеятельности офиса; организация встреч, совещаний; оперативное выполнение заданий руководителя; реклама строительных услуг компании в СМИ; создание макетов рекламных баннеров и их размещение в СМИ; создание сайта компании и последующая работа с ним; выезды в командировки; выстраивание долгосрочных договорных отношений в партнерами компании.
Период работы
январь 2013 — май 2016 (3 года 5 месяцев)
Должность
Заместитель генерального директора по административной работе и связям с общественностью
Компания
ООО "Гарантстрой" г. Москва
Обязанности
Работа с тендерами; поиск оптимальных объектов строительства; ведение деловых переговоров с генподрядчиками, субподрядчиками; заключение договоров; работа с поставщиками и заказчиками; подбор персонала и рабочих; контроль и координация работы структурных подразделений компании; организация строительной площадки, строительного городка в соответствии с постановлением ПРФ; контроль за выполнением строительных работ на объектах; составление, ведение и контроль ежемесячных графиков производства работ; составление, ведение и контроль планов производства работ; контроль и учет основных производственных средств компании; контроль и учет материальных ценностей компании; участие в подготовке и оформлении первичных учетных документов с подрядчиками/субподрядчиками (КС-3, КС-2, СФ); ежемесячное составление реестра ожидаемого выполнения в разрезе договоров; предоставление оригиналов первичной учетной документации в бухгалтерию; ведение, учет и хранение документации отдела; обеспечение жизнедеятельности офиса; организация встреч, совещаний; оперативное выполнение заданий руководителя; реклама строительных услуг компании в СМИ; создание макетов рекламных баннеров и их размещение в СМИ; создание сайта компании и последующая работа с ним; выезды в командировки; выстраивание долгосрочных договорных отношений в партнерами компании.
Период работы
октябрь 2010 — декабрь 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с недвижимостью
Компания
ООО "РК-Газсетьсервис" Коломна
Обязанности
Работа на рекламном телефоне компании, консультирование потенциальных клиентов по вопросам купли-продажи жилой и коммерческой недвижимости, проведение показов на объектах строительства, составление отчетности о выполняемой и выполненной работе, еженедельный мониториг цен объектов недвижимости Московской области, составление договоров купли-продажи, соглашений, актов, договоров займа, договоров на оказание услуг, договоров резервирования, полное сопровождение сделки купли-продажи, ведение переговоров с банками по вопросам выдачи кредитов на приобретение недвижимости, анализ и подбор ипотечных программ, работа с материнским капиталом, военной ипотекой, ветхим фондом и т.д., реклама объектов недвижимости в СМИ, создание макетов рекламных баннеров, выезд в командировки, выстраивание долгосрочных отношений с клиентами компании.
Период работы
октябрь 2008 — октябрь 2010 (2 года 1 месяц)
Должность
Секретарь-референт
Компания
ООО "РК-Газсетьсервис" Коломна
Обязанности
Работа на рекламном телефоне компании, консультирование клиентов по вопросам наличия и условий приобретения недвижимости, встреча и сопровождение клиентов в офисе, ведение документооборота, составление писем, запросов и других документов, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей, работа с первичной бухгалтерской документацией, выезды в командировки, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение отдельных служебных поручений.
Период работы
октябрь 2007 — апрель 2008 (7 месяцев)
Должность
Экономист финансово-аналитического отдела
Компания
ЗАО ТПК "Феликс" г. Москва
Обязанности
Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, составление финансового плана предприятия, оформление первичных бухгалтерских документов, составление ежемесячных финансовых отчетов, участие в формировании и распределении финансовых средств по месяцам, определение экономической эффективности организации труда и производства, проведение работ по ресурсосбережению.
Период работы
июль 2005 — октябрь 2007 (2 года 4 месяца)
Должность
Секретарь финансово-аналитического отдела
Компания
ЗАО ТПК "Феликс" г. Москва
Обязанности
Ведение документооборота, составление писем, запросов и других документов, обработка корреспонденции, оперативное выполнение заданий руководителя, организация встреч, совещаний и прием посетителей, работа с первичной бухгалтерской документацией, выезды в командировки, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение отдельных служебных поручений.
Период работы
ноябрь 2004 — декабрь 2004 (2 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Выставка мобильной связи ТТН" г. Москва
Обязанности
Организация и осуществление продаж товаров и услуг клиентам - выбор и эксплуатация оборудования, подключение услуг и тарифных планов сотовых операторов, работа на кассе, соблюдение стандартов качества работы с клиентами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Негосударственное образовательное учреждение Современная Гуманитарная Академия
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Окончила курсы "Основы бухгалтерского учета" Учебный центр "Феликс"
Сертификат № 11692;
Освоила программу профессиональной переподготовки "Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения" Автономная некоммерческая организация "Центр подготовки специалистов "СФЕРА"
Диплом ПП-IК № 0153 дата выдачи 08.09.2017 г.
Навыки и умения
Владение ПК: MS Office, Outlook Еxpress, Coreldraw, Power Point, Photoshop, Internet (уверенный пользователь ПК);