Своевременная обработка всех телефонных звонков на русском и английском языках - регистрация и принятие входящей и исходящей корреспонденции, распределение по отделам и сотрудникам - отправка почты, включая экспресс (DHL, TNT) и курьерские доставки - Выполнение переводов (до 4-х страниц печатного текста) по запросам сотрудников. - Заказ такси и гостиницы для сотрудников и гостей предприятия -Заказ канцтоваров и расходных материалов для офисных нужд. -Работа в системе SAP, создание заказов на поставку -Организация и проведение совещаний -составление протоколов проведения совещаний -Заказ пропусков для гостей и сотрудников - заказ авиабилетов и помощь в оформлении командировок сотрудникам, работа с авансовыми отчетами и служебными заданиями - помощь отделу HR в оформлении кадровых документов -организация документооборота между локальными офисами компании Timely processing of all phone calls in Russian and English - registration and acceptance of incoming and outgoing correspondence, allocation to departments and employees - sending mail, including express (DHL, TNT) courier and delivery - performance of transfers (up to 4 pages of printed text) at the request of members. - taxi and hotel for employees and guests of the company-ordering of stationery and consumables for office use, work in SAP, creation of purchase orders -organization of meetings -keeping a record of meetings, order passes for visitors and staff, booking tickets and assistance with travel staff, work with advance reports and service tasks, helping the HR Department in the design of personnel documents, organizing document workflow between local offices |