Директор магазина

Резюме 1399933   ·   13 октября 2018, 13:10

Имя

Любовь

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Озеры

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

МАГНИТ, Розничная сеть

Обязанности

- Планирование, организация и контроль эффективной работы магазина, обеспечение выполнения плановых показателей магазина.

- Осуществление заказа товара, контроль приема товара от внешних поставщиков, контроль за возвратами товара поставщикам.

- Ведение отчетной документации, ведение отчетности по товародвижению

- Работа в программе 1С

- Контроль кассовой дисциплины

- Оперативное руководство персоналом магазина

- Организация и контроль соблюдения корпоративных стандартов компании, выполнение всех распоряжений руководства компании

- Проведение локальных инвентаризаций. Обеспечение сохранности ТМЦ.

- Работа с эксплуатационными службами, контролирующими и проверяющими органами


Период работы

октябрь 2016 — апрель 2017   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ПАО Детский мир

Обязанности

Организация работы магазина по достижению планово-экономических показателей, анализ и проведение мероприятий, направленных на их улучшение;

Контроль работы кассового узла;

Подбор персонала, постановка целей и мотивация;

Контроль за соблюдением стандартов сети, решение административных вопросов;

Отчетность.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2016   (2 года 7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

Сеть супермаркетов "Верный"

Обязанности

Основные обязанности:

- Постановка торгового процесса в магазине.

- Внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания.

- Организация подбора, обучения, аттестации и развития персонала.

- Разработка и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.

- Организация и непосредственное участие в регулярном контроле деятельности магазина.

-Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и мерчендайзинга.

- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью.

- Работа с контролирующими/проверящими органами.

- Контроль за проведением плановых и локальных инвентаризаций.

Результаты работы и достижения:

- Стабильное выполнение поставленных планов продаж и неоднократное их перевыполнение.

- Результатом работы является систематическое выполнение всех бизнес-показателей, создание слаженной эффективной команды профессионалов, нацеленной действительно на высокие результаты работы.

- Успешное прохождение проверок контролирующими органами.


Период работы

апрель 2011 — апрель 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ЗАО "ТД Перекресток", федеральная розничная торговая сеть супермаркетов

Обязанности

Основные обязанности:

- Организация эффективной и бесперебойной работы магазина.

- Выполнение плановых показателей продаж, прироста и развития магазина.

- Взаимодействие со структурными подразделениями компании.

- Выполнение планов по товарообороту.

- Минимизация потерь, соблюдение бизнес-процессов.

- Координация/контроль работы персонала магазина.

- Организация обучения персонала, формирование кадрового резерва,

- Организация и проведение инвентаризаций, контроль правильности учета товаров.

- Ведение установленной отчетности и анализ плановых показателей.

Результаты работы и достижения:

- Стабильное выполнение поставленных планов продаж.

- Неоднократно была отмечена Руководством Компании за отличные личные результаты работы и своей команды.


Период работы

октябрь 2008 — ноябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Биомед

Обязанности

Основные обязанности:

- Активный поиск и привлечение новых клиентов.

- Ведение переговоров, решение спорных вопросов.

- Консультирование по ассортименту и условиям работы компании.

- Сбор и анализ информации о конкурентных продуктах и изменениях рыночной ситуации.

- Прогнозирование продаж.

Составление отчетов о проделанной работе/планов.

- Размещение и контроль наличия рекламных материалов в местах продажи товара конечным потребителям.

- Заключение договоров и контроль выполнения обязательств.

- Контроль дебиторской задолженности.

Результаты работы и достижения:

- Увеличение количества постоянных клиентов на 20 %. Привлечение большого числа ключевых клиентов.

- Постоянное выполнение установленных планов продаж и прочих показателей работы.


Период работы

май 2003 — август 2007   (4 года 4 месяца)

Должность

Менеджер АЗК

Компания

НК Юкос

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы АЗК.

Осуществление мероприятий по увеличению объемов реализации. Управление персоналом - мотивация‚ обучение персонала‚ постановка задач и контроль за их выполнением.

Подготовка магазина к инвентаризации и участие в ней .

Кассовая отчетность‚ инкассация.

Разрешение конфликтных ситуаций и решение проблем с контролирующими органами.

Ведение первичной бухгалтерской документации.

Контроль состояния торгового зала и складов, контроль за соответствие выкладке согласно утвержденных планограмм. Анализ продаж.Организация приемки товара.Списание товара, возврат товара поставщикам.ответственность за товарно-материальные ценности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Самарский Государственный Технический Университет

Специальность

Управление компьютером в производстве и бизнесе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2006 Эффективное управление автозаправочной станцией

ЮКОС, сертификат

Навыки и умения

- Имею успешный опыт в управлении магазином более 5 лет и управления коллективом до 10 человек.

- Отлично владею техникой продаж и успешно применяю ее на практике.

- Имею хорошие управленческие и организационные навыки. Большая практика управления позволяет организовать и мотивировать любой коллектив.

- Хорошие управленческие и организационные навыки, навыки успешного ведения переговоров. Умею управлять конфликтами и принимать решения в сложных нестандартных ситуациях.

- Имею опыт в подборе и обучении сотрудников магазина. Умею правильно распределять обязанности и мотивировать сотрудников.

- В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу, обладаю системным и стратегическим мышлением. Умею работать в условиях дефицита времени и многозадачности.

Мои сильные стороны:

Опытный руководитель с широким кругозором, большим потенциалом и активной жизненной позицией. Стремлюсь к результативности и высоким показателям, обладаю ярко выраженными лидерскими качествами, системным мышлением, высокой степенью работоспособности. Коммуникабельна, инициативна, стрессоустойчива.

Опытный пользователь ПК: 1С, Trade, Trade House; IBS - GAS и стандартные Office (Word, Exсel) и т.д.

Водительские права категории "В". Собственный автомобиль.

Готова к командировкам, ненормированному рабочему дню.

Готова предоставить рекомендации.


Бармен-официант

от 27 000 руб.

Озеры

Продавец - кассир

от 25 000 руб.

Озеры

Сборщик, комплектовщик

от 45 000 руб.

Озеры

Управляющий, администратор, менеджер

от 50 000 руб.

Озеры

Менеджер

от 30 000 руб.

Озеры

Укладчик, кассир, упаковщик

договорная

Озеры

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Озеры

Парикмахер / Колорист

договорная

Озеры

Сборщица-упаковщица изделий из пластмасс

от 35 000 руб.

Озеры

Диспетчер

от 30 000 руб.

Озеры