1. Руководство выполняемыми сотрудниками магазина функциями, обеспечивающими обслуживание клиентов; 2. Подготовка заявок на поставку продукции, а также отслеживание периодичности ее поступления в соответствии с указываемыми сроками; 3. Проверка сопроводительной документации, а также справок, подтверждающих соответствие продукции текущим стандартам; 4. Контроль действий сотрудников магазина на предмет соблюдения сохранности продукции, поддержания приемлемого уровня обслуживания, правил расчета с клиентами и прикрепления ценников на товары в соответствии с реквизитами; 5. Способствование ускорению товарного оборота и предупреждение товарных потерь; контроль своевременной отгрузки тары; 6. Организация исследования спроса на категории товаров и услуг, удовлетворяющих потребности клиентов; 7. Практика прогрессивных методик торговли и способов реализации продукции 8. Создание условий для предоставления потребителю актуальных сведений о наличии продукции, ее стоимости, качеств и прочих свойств; 9. Рассмотрение клиентских жалоб и своевременное реагирование на них путем устранения нарушений и недочетов в работе сотрудников; 10. Рациональное использование торговой территории и обеспечение работников оборудованием в соответствии с нормами по охране труда и противопожарной защите; 11. Предоставление сотрудникам магазина спецодежды, соответствующей санитарным и эстетическим требованиям 12. Контроль корректного применения сотрудниками оборудования и весоизмерительных устройств; 13. Проведение аттестации и повышения квалификации сотрудников, а также рационализация рабочих мест; 14. Обеспечение соблюдения пунктов коллективного договора; 15. Оценка эффективности профессиональной деятельности персонала и разработка мер поощрения (материальных или моральных); 16. Ведение учетно-отчетной, статистической и прочей документации, а также контроль за составлением отчетов, заполняемых другими работниками. |