- работа с корреспонденцией, перевод писем и протоколов, печать служебных документов, прием и распределение служебных звонков - исполнение поручений директора, закупка канцтоваров, организация встреч, конференций, составление различных отчетностей - ведение ТМЦ, накопительных таблиц, ведение журнала входного контроля - осуществление закупок у поставщиков, ведение переговоров с ними - подбор персонала, размещение вакансий, проведение первичных телефонных собеседований с кандидатами, местный подбор - адаптация персонала, решение организационных вопросов по размещению рабочего персонала (общежития - оформление, заполнение заявок, подбор квартир для ИТР, своевременная оплата) - совместная работа с коллегами по кадровому администрированию - миграционный учет, разработка должностных инструкций - отчетность - начисление и выдача з/п - самостоятельный поиск персонала на сайтах работы, СМИ и объявлениях, использование социальных сетей - работа с документацией |